08.02.2017год
Открытые мероприятия для слушателей курсов БОУ Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области»
Программа мероприятий включала:
2012год
Открытые мероприятия для слушателей курсов БОУ Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области»
Программа мероприятий включала:
Формирование универсальных учебных действий
средствами предмета и мобильных технологий (на примере уроков биологии в 5
классе)
2. Представление опыта по теме: "Использование
технологии перевёрнутого обучения на уроках биологии."
3. Мастер-класс
«Создание упражнений в сервисе «LearningApps.org»
2012год
- В октябре 2012г. был представлен в рамках стажёрской площадки по биологии опыт работы с одарёнными учащимися, урок в профильной группе, занятие кружка слушателям курсов БОУ ДПО ИРООО.
- Учителям сети представлено 2 открытых урока, в10классе с использованием графических схем при повторении материала (тема «Транспорт веществ»), в 11 классе с использованием технологии естественного обучения (тема «Природные и антропогенные экосистемы»)
-
4 занятия мастер-класса для молодых учителей города по теме: «Методические аспекты деятельности молодого учителя по развитию творческого потенциала одарённых детей». В январе 2011 года на итоговом занятии был коллективно разработан пакет олимпиадных заданий школьного этапа по биологии.
- Сентябрь 2011г. в составе предметно-методической комиссии подготовила задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии для 6-9-х классов.
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Девятые Чередовские чтения», тема выступления «Исследовательские проекты в рамках школьного экологического мониторинга»
-
Победитель конкурса лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений
- Мастер-класс "Методические аспекты деятельности молодого учителя по развитию творческого потенциала одарённых детей".;
- Всероссийский конкурс школьных проектов " Мой класс -моей школе", проект "За здоровьем становись!";
- VII Областной педагогический марафон, доклад "Олимпиада - форма оценки творческой одарённости школьников";
- XVII Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского (г. Москва), педагогическая конференция, доклад «Исследовательские проекты в рамках школьного экологического мониторинга».;
- Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», статья "Проектная деятельность на уроках биологии";
- городской семинар «Деятельностный подход в обучении», доклад: «Проектная методика и технологические приёмы в деятельности учащихся»;
- круглый стол для учителей биологии г. Омска «Методические проблемы организации опытно-экспериментальной работы по биологии на пришкольном участке», доклад: «Проектная деятельность обучающихся на пришкольном участке»;
- V Областной педагогический марафон, доклад: «Позитивный опыт социального взаимодействия в рамках предметной проектной деятельности»;
2008 год
- Международная научно-практическая конференция «Шестые Чередовские чтения», статья «Метод проектов в биологии как средство развития ключевых компетенций обучающихся» в материалах конференции;
- первый городской конкурс профессионального мастерства учителей химии, биологии и географии 2008 г. - участник конкурса;
- III городские Краеведческие чтения «Содержание и формы реализации регионального компонента «краеведение» в образовательном процессе», доклад «Отражение многообразия флоры и фауны Омского Прииртышья в содержании курсов биологии и внеклассной деятельности»;
- Педагогический альманах «Изучаем краеведение». Выпуск 4, МОУ ЦДО «Перспектива», статья «Формирование экологической культуры школьников на уроках биологии и внеклассных мероприятиях на основе краеведческих материалов»;
- городской семинар «Социальное проектирование в ученическом самоуправлении как инновационная воспитательная технология» - защита проекта "Сотворим красоту" ;
2007 год
- творческая группа педагогов города Омска «Методические основы разработки телекоммуникационных учебных проектов», Телекоммуникационный проект "Питаться вкусно или правильно?"